|
Разборка и сборка колесных цилиндров, проверка деталей
Чтобы колесные цилиндры разобрать, действуем в таком порядке. Сначала защитные колпачки вытаскиваем, потом из корпуса выпрессовываем поршни. Они находятся с элементами автоматического регулирования зазоров, между барабаном, колодками. Поршень монтируем на приспособление, чтобы осуществить разборку, сборку автоматического устройства. Выступы приспособления должны охватить головку винта упорного. Воспользуемся специальной отверткой, чтобы повернуть поршень, вытащить из поршня винт. Затем с винта снимаем уплотнитель, достаем опорную чашку, сухари. Предстоит упорное кольцо, винт разъединить.
В обратном порядке совершаем сборку устройства, цилиндра. При этом винты поршней следует затянуть моментом - 0,7 кгс/м. На кольцах прорезь направляем вертикально вверх, возможно отклонение до 30 градусов. Подобное расположение прорези позволяет полностью удалить из привода воздух в момент прокачки.
Совершив сборку конструкции, уточните перемещение всех поршней в корпусе. Элементы перемещаются свободно до 1,65 мм. В завершении на место поставьте колпачки защитные.
Колесные цилиндры
Надо оценить чистоту поверхностей изделия, поршней, колец. Зеркальными должны оставаться поверхности, неровности не допускаются. Иначе произойдет утечка жидкости, преждевременный износ деталей. Чтобы устранить на зеркале дефекты, совершаем притирку или шлифовку. Не допускаем излишнего увеличения внутреннего диаметра. Выясняем состояние винта упорного, пружины, сухарей, опорной чашки.
Колодки
Проверяем компонент на наличие повреждений, деформаций. Оценивается упругость пружин колодок (стяжных, направляющих). Чистыми оставляем накладки. Следы смазки, загрязнения удаляем металлической щеткой. Возможны утечки смазки даже внутри барабана. Все неисправности устраняем. Ставим новые колодки, если накладки стали менее 1,5 миллиметров в толщину. Осуществляем замену на оси одновременно, парами.
Барабаны тормозные
Предстоит растачивать на станке изделия, если на поверхности появились глубокие риски, чрезмерная овальность. Производим шлифование абразивными брусками (мелкое зерно). Такие накладки дольше прослужат, эффективнее будет торможение.
Опубликовано 16.10.2013
|