Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 130 ->

Разборка и сборка автомобильного генератора

Вытащив регулятор напряжения, щеткодержатели, щетки, осуществляем разборку генератора. Сначала убираем стяжные болты, удаляем гайки, которые выставлены на задней крышке. Затем крышку генератора снимаем, достаем ротор, шкив. Гайку шкива снимаем, шкив извлекаем, воспользовавшись съемником (подобную процедуру на прессе можно воспроизвести). Теперь шайбы снимаем, вентилятор. Когда с вала достанем шпонки, вытаскиваем переднюю крышку.

Предстоит отсоединить статор, заранее убрав все соединения выводов статора, выпрямительные блоки, выводы генератора, присутствующие на крышке. Достаем статор, выкручиваем болты выпрямительного блока, освобождаем выводы, которые являются силовыми компонентами генератора. Вынимаем блок выпрямительный, снимаем подшипник передний из гнезда, убрав удерживающую пластину.

Аналогично производится сборка генератора, действуем в обратном формате. Подшипники запрессовываем в крышку, на вал, пользуясь прессом.

Прикладываем давление к обойме наружной в процессе запрессовки подшипника. Затягиваем резьбовые соединения согласно момента, указанного в инструкции. Монтируя новые щетки, канатики вставляем в пружины, элементы «подпаиваем» на шины щеткодержателя.

В процессе пайки таких щеток припой не должен залить щеточные канатики (иначе элементы становятся непригодными, утрачивается гибкость). Поэтому удерживаем изделия пассатижами около участка пайки.

Завершаем пайку изоляционные трубки, которая надета на канатики (она зафиксирована зажимом). Чтобы установить щеткодержатель, щетки проверим – они должны двигаться свободно в щеткодержателе. Поэтому щетки аккуратно «утопим» в щеткодержателе, их отпустим. Допускается перемещение щеток без заеданий. Иначе механизм протираем ветошью, с растворителем, неэтилированным бензином.

Чтобы Вам приходилось меньше заниматься ремонтом автомобиля, приобретите новое авто марки Ниссан на сайте http://nissan-arkont.ru/cars/3/548. Этим Вы избавите себя от многоих забот.

Опубликовано 22.10.2013



 

  

Рейтинг@Mail.ru