|
Реклама как бизнес
Современный бизнес многолик и разнообразен. Сложно даже перечислить все аспекты, которыми может заниматься современный предприниматель. Однако, можно выделить основные, без которых практически невозможно развитие собственного дела как такового. Одним из таких аспектов можно считать рекламу. Реклама нужна всем. Именно реклама позволяет привлечь новых клиентов и активизировать старых партнеров, которые случайно забыли. Реклама позволяет охватить огромную массу людей, которые до получения рекламного сигнала даже не думали, что им жизненно необходима именно эта продукция или услуга. Для собственной рекламы, как правило, пользуются услугами рекламного агентства. Причем, не только для теле- или радио рекламы, но и для любых других форм: от печати визиток до аренды рекламных щитов. Конечно, для многих фирм, у которых есть соответствующая оргтехника, не составляет труда сделать собственные рекламные материалы, но качество их не всегда соответствует принятому в бизнес сообществе. С другой стороны, предприятию не всегда есть смысл приобретать технику, если ею будут пользоваться не постоянно или в системе, а время от времени для выполнения редких задач. Это все равно, что купить автомобиль только для того, чтобы раз в год выезжать на отдых к ближайшему водоему. Если вам необходимо провести ламинацию документов, например, 2 – 3 раза в год, то приобретать пакетные ламинаторы для этих целей совсем не обязательно. Другое дело, если предприятие занимается рекламной деятельностью. В таком случае приобретать соответствующую технику не только уместно, но и необходимо. Причем, оборудование должно быть соответствующим вашим производственным мощностям и видам деятельности. В любом случае, визитки делают почти все рекламные агентства. Большая часть рекламных предприятий производят рекламную полиграфию в малых объемах самостоятельно или по специальной договоренности с типографиями. При этом в задачу агентства входит разработка и подготовка макета. При наличии собственных рекламных площадей и производственной базы для работы с крупными формами, есть смысл приобрести каттеры, с помощью которых будет выполняться разделка разного рода материалов. Каттеры (они же – режущие плоттеры) позволяют создавать рекламные формы для автомобилей (в том числе автобусов) и щитов, баннеров и лайтбоксов. При этом применяются современные пленочные материалы, с помощью которых можно создать практически любое изображение. Другое оборудования приобретается опционально, т.е. по мере необходимости и только в том случае, если будет обеспечена его загрузка. Иначе оно будет простаивать, и обходиться достаточно дорого.
Опубликовано 16.06.2011
|