Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 43 ->

Об основных типах интернет-рекламы

  Вашей корпорации требуются добавочные объемы продаж? Решили испытать новые типы маркетинга, и вы серьезно задумались об освоении просторов Рунета? Тогда мы расскажем об главных типах рекламы в интернет.

 Реклама, как правило, начинается с продающего ресурса, на который будет направляться поток привлеченных гостей. Актуально, чтобы он был правильно разработан по определенным принципам сетевого маркетинга. Данный ресурс должен результативно превращать потенциальных посетителей в клиентов. Комплекс работ по производству такого сайта лучше заказать у специализированного рекламного агентства, имеющего большой профессиональный опыт в своей области.

Теперь поговорим о самых распространенных типам рекламы.

  • Обыкновенное SEO. Изюминка тут в том, что способом хитроумных манипуляций с техническими характеристиками текста и закупки ссылочной массы сайт продвигается на высокие места в результатах выдачи поисковых роботов по интересующим ключевым словам. Прекрасный вариант продвижения собственных товаров и услуг, но зачастую обходится неприлично дорого
  • 2. Контекстная реклама. Рекламные предложения распространяются в специальных системах типа Бегун и аналогичных. Рекламные послания распространяются по всему интернету на тематических  площадках в виде баннеров контекста. Здесь необходим постоянный и жесткий мониторинг, ибо без постоянного контроля рекламными профессионалами, обозначенный бюджет может растрачен без ожидаемого эффекта
  • 3. Скрытая реклама. Маркетинг в социальных системах посредством «заточенных»на это и умелых  людей - агентов влияния. Они тиражируют необходимые сообщения среди своих друзей. Таким образом, эмулируется таким образом канал «сарафанного радио». Обычно дешево и эффективно. Напасть в том, что в интернет-рекламе нет нужного количества опытных специалистов по указанному типу интернет – маркетинга. Потому чаще всего бюджет просто растрачивается дилетантами без сколько-нибудь заметного практического результата.

В каждом конкретном случае выбор типа продвижения в сети выбирается Заказчиком индивидуально и на основе специфики своего бизнеса. Здесь, как например, в наружной рекламе, нужно найти профессионалов, имеющих отличный послужной список и работающих уже длительный срок на ниве рекламы и продвижения в интернет.

Опубликовано 30.06.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru