Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 44 ->

Хочу быть блоггером

Модное слово, новый статус и много вопросов. Кто такие блоггеры? Как ими стать? Для чего нужны эти блоги вообще?
 Мало-мальски известные люди с увлечением ведут свой блог. Кто успешно, кто не очень. Многие амбициозные личности тоже норовят попасть в Сеть со всем своим богатым внутренним и внешним миром, щедро представленным в блоге. И не важно, про что писать: машины, диеты или серебряные ювелирные изделия.
 Давайте сразу обозначим: блог – это не сайт. Эта личная многофункциональная колонка, информация в которой может быть представлена как угодно и о чём угодно. Главный критерий хорошего блога --- социальная привлекательность. Чтобы привлечь как можно больше читателей, блоггеры должны соблюдать ряд правил. Во главе угла – уникальность. Не копируйте даже самых распрекрасных медиаперсон, будьте естественны и это обеспечит неповторимость вас как блоггера. Объясните потенциальным завсегдатаям вашего блога почему вы его создали, какие цели преследовали, задайте общую направленность. О чём писать? О том, что вам на самом деле нравится. Например, изысканные изделия из серебра или спорт. Не стоит думать о целевой аудитории, когда курсор наведён на начало предложения. Писать в угоду значит не быть искренним. Не забывайте о визуальной информации: фото и картинки должны делать ваш блог ярче, красноречивее и привлекательнее.
 Комментарии к вашим заметкам желательны. Ситуация обратной связи приветствуется больше, чем пассивное чтение. Но при этом убедитесь, чтобы спам не проник в ваше детище.
 Важный момент – оформление. Делайте подзаголовки, выделяйте слова, чтобы критерий читаемости был соблюдён. Конечно, обновляйте информацию. Если статья большая, делайте несколько постов.
 Обязательно отвечайте на вопросы читателей. При этом анализируйте их, следите за статистикой. Опять -таки, соблюдайте заявленный стиль. Ваша индивидуальность должна быть видна в самой теме постов, их стилистике, особенностях речи.
 Особое значение уделяйте заголовкам. Это реклама блога и его лицо. Точно так же антирекламой может стать нецензурная лексика и явный негативизм. Раз вы сделали самим созданием блога заявку на публичность, откликайтесь своими мыслями на актуальные события. И последнее – будьте честны с читателем, без этого блогу успешным не стать.

Опубликовано 14.07.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru