Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 45 ->

Продажа литых дисков, крепежа, центровочных колец

На рынке колес производится продажа литых дисков, подходящих по типоразмерам на несколько моделей автомобилей. Нередко для установки таких дисков необходимы центровочные кольца и особый крепеж. Как правило, при необходимости, нужный крепеж, хоть и за отдельную плату, но реализуется вместе с колесом. Почему отдельно? Да просто он у вас уже может быть от аналогичных дисков, установленных на авто ранее или при комплектации производителем.
А вот центровочные кольца определенного размера, необходимо выбрать сразу. Ступичное отверстие на «универсальных» колесах делается максимально возможного размера. Почти каждый владелец авто знает, что даже диски Audi на различные модели, модификации и разных лет выпуска, ступичное отверстие может не совпадать. Центровочные кольца нужны для установки в колесо (диск), чтобы получить  соответствие диаметра ступицы авто с центральным отверстием колеса (диска).
Отсутствие центровочных колец может привести к расширению отверстий под крепеж (болты, шпильки) и нарушению центровки колеса. По этой причине любые колеса диски Ford, ВАЗ, АУДИ) начинают вращаться по овальной траектории, то есть появляется дисбаланс (биение). Это биение не устранить никакой балансировкой. Оно приводит к износу шин и многих деталей ходовой части транспортного средства.
Бывают случаи, когда колеса комплектуют центровочными кольцами из  пластика. Специалисты утверждают, что такие кольца недолговечны. Лучше купить алюминиевые центровочные кольца.
Но если даже в продаже нет центровочных колец из алюминия, а выбранные диски вам необходимы, сейчас есть услуга «Изготовление центровочных колец на заказ». Вам изготовят кольца из алюминиевого сплава в строгом соответствии с размерами ступицы и колеса. Обычно это не занимает много времени. Если нет очереди, через час в вашем присутствии, токарь изготовит, подгонит эти детали с высокой точностью. Эти кольца обойдутся дороже пластиковых аналогов. Однако комфорт при езде, уверенность в сохранности ходовой части машины, стоит этих затрат.

Опубликовано 27.07.2011



 

  

Рейтинг@Mail.ru