|
Новая Рено Лагуна
Новая Рено Лагуна стала длиннее. Она неплохо смотрится сбоку. Как будто машина накрыта брезентом от дождя. По информации сайта www.autonovosti.com.ua в самой шикарной версии — два стеклянных люка в крыше, но задний закрыт наглухо. В целом салон Лагуны смотрится прилично, даже статусно. Выгнутая передняя панель похожа на пятую БМВ, отделана более скромно, но расположена уместно. К чему нет вопросов, так это к приборам. Они имеют четкие деления, их удобно читать и днем и ночью. Кроме стандартных сигналов с напоминанием закрыть дверь или пристегнуть ремни, есть более интересные подсказки. Машина предлагает немножко сэкономить бензин, перейдя на более низкую или высокую передачу.
Приятно удивили сиденья. Возможно так принято, у французских автомобилей чересчур мягкие, а здесь использовано хорошее распределение нагрузок, имеется боковая поддержка. Кресла имеют большой выбор регулировок. По сравнению со старой Рено Лагуна, улучшена регулировка по высоте. Багажник где-то потерял ручку, которая была в предыдущей версии. Его вместительность 450 литров и нет дополнительных полезностей, только два открытых кармана. Универсал Рено Лагуна имеет багажник в 500 литров. Тут уже можно найти перегородки и закрытые ниши с крючками.
Реклама Рено Лагуна пестрит громкими заявлениями. Под капотом у пятиведерного хэтчбека стоит 170-сильный турбомотор объемом 2 литра. Со всеми агрегатами теперь устанавливаются шестиступенчатые автоматы Jatco. Машина стала легче на 15 кг и получила улучшенные передние и задние пружины. Действительно интересное новшество спряталось под кузовом. Машина может самостоятельно поворачивать заднее колеса на 3,5 градуса. Звучит не внятно. На деле, общими усилиями, удалось уменьшить диаметр разворота Рено Лагуна почти на 2 метра. На высоких скоростях электродвигатель поможет пройти сложные повороты и тяжелые ситуации. Маленькое электронное чудо соединено с системами ESP и ABS. Управляемость новой Рено Лагуна стала лучше. Интуитивно понятная реакция способствует быстрой езде.
За свои историю Лагуна получила славу очень капризного автомобиля. Что же сделали инженеры для улучшения хэтчбека? Например, дополнительно изолировали проводку и закрыли заглушками открытые электрические разъемы. Была проведена работа с целью уменьшения времени на сервис. Собраны частые дефекты и поломки в один список. Представители Рено обещают определить почти все неполадки в течении часа, максимум двух. Гарантию на автомобиль увеличили до 150 тысяч км пробега.
Опубликовано 25.02.2012
|