|
Сколько игрушек нужно ребенку
Если пару часов в магазине игрушек для вас норма, если комната ребенка больше похожа на филиал детского мира, который, в свою очередь, имеет многочисленные филиалы в различных уголках вашей квартиры, пора разобраться с этим изобилием!
Дети – фантазеры и выдумщики от природы. Больше всего в игрушках им дороги побуждения, а также материал для выражения собственных замыслов.
Потратив уйму денег и времени вы покупаете драгоценному чаду отличную игрушку – яркую, интересную, развивающую и подходящую по возрасту. Вручаете разноцветную коробку. Он с горящими глазами начинает ее терябить, пытаясь поскорее заглянуть внутрь. Наконец, извлекает игрушку наружу. Покрутил, повертел в руках, подергал, понажимал на имеющиеся кнопочки и уже через пару минут напрочь забыл о существовании новой вещи. Лежит она одинокая и абсолютно ненужная. Вопрос – почему так происходит и что теперь делать?
Возраст имеет значение
Необходимость разумного подхода при покупке игрушек не вызывает сомнений. Чем меньше возраст ребенка, тем, соответственно, меньшее количество игрушек должно его окружать. Однако, даже у младенцев может быть свои предпочтения. Если карапузу вручить в подарок очень милого и симпатичного медвежонка больше крохи раза в полтора. Будет ли кроха в него играть? Хорошо, если не испугается и гигант просто станет частью интерьера. Нет смысла покупать что-нибудь на вырост – игрушка быстро станет для него неинтересной и достигнув нужного возраста ребенок к ней не вернется.
Кому нужны игрушки?
Все лучшее – детям! Но сколько лучшего детям нужно? Переизбыток благ действует наоборот. Не всегда понятие лучшего у нас и наших детей совпадает. Вы уверенны, что развивающая настольная игра лучше, чем мяч или дешевый шарик? А для ребенка все может быть наоборот. Дети мерят не ценой или престижем, которые он в полном мере не сможет осознать и оценить. Если вместо простого набора посуды для кукол вы покупаете дочке набор для бисероплетения, то не удивляйтесь, что купленная игрушка лежит в стороне и ребенок не проявляет к нему активный интерес. И такой ценный подарок может быть быстро рассмотрен и забыт. Представьте возможность выбора игрушки ребенку, тогда игрушка будет с меньшей вероятностью забыта на полке. Игрушку, которая рекламировалась или которую ребенок присмотрел у других детей должна пройти проверку временем. Сохранится ли желание ребенка купить именно ее, если подождать неделю с ее покупкой? Иногда, то, что увлеченно просит ребенок сегодня, он забывает завтра. И получив вожделенный подарок в руки он быстро к нему охладевает, так как оказывается, что игрушка оказалась менее интересной, чем казалась со стороны или подавалась в рекламе.
По материалам сайта www.s-child.org.ru
Опубликовано 24.02.2012
|