![]() |
|
Поступаем в музыкальную школуОсень. Деревья покрыты красочным ковром из разноцветных листьев, постепенно редеющим и становящимся все более прозрачным. Глядя в окно на красочный многоцветный пейзаж, твоя душа будто начинает петь. Ты заряжаешься позитивом и пускаешься в философские размышления. И вдруг, в поле твоего зрения попадает маленький мальчик, бодро размахивающий маленьким футляром в руке. На шее у него трогательная бабочка. Смотришь – ну прямо Моцарт в миниатюре! Куда же он так весело направляется? Ты провожаешь взглядом направление его движения и видишь, как по дороге к нему присоединяются другие мальчики и девочки с футлярами разной величины в руках. Что же лежит в этих маленьких чемоданчиках? Скрипки, флейты, трубы, а у некоторых даже гитары, аккордеоны и баяны, словом все, что принадлежит особому царству под названием музыкальные инструменты. И тут тебя осеняет мысль: "Моему старшему уже шесть лет. Нужно отдать его в музыкальную школу. Он вроде любит петь... Да и школа находится неподалеку.» И ты с удовольствием рисуешь в своем воображении картину, очень похожую на то, что привык видеть по телевизору: огромный переполненный зал и маленький скрипач на сцене, ловко орудующий смычком; затем бурные аплодисменты и ты, родитель вундеркинда, скромно принимающий поздравления. Вот с этого начинаются сборы ребенка в музыкальную школу. Зачастую это является инициативой родителей, но в таком случае можно просто купить диплом на заказ. Иногда сам ребенок начинает просить: «Хочу научиться играть на пианино!", "Хочу играть на скрипке!" или что-либо подобное. Но что стоит между первым желанием родителей отдать ребенка в музыкальную школу и достижением виртуозности и невероятных успехов в овладении игрой на музыкальном инструменте. Какова цена этого? Во-первых, отдавая детей в музыкальную школу, помните,что только единицы становятся великими музыкантами-виртуозами. Во-вторых, даже если Ваш ребенок относится к числу музыкально-одаренных детей, для достижения успехов, потребуется не один год интенсивной подготовки и систематических занятий. Каким бы талантливым не был Ваш ребенок, без стараний и усердия, он не сможет хорошо играть на музыкальном инструменте. Отличие гениев от просто талантливых людей состоит в том, что гениальность – это природные способности плюс усиленные занятия. Постарайтесь вдохновить ребенка, показать преимущества тех, кто умеет играть на музыкальных инструментах, по сравнению с теми, кто не умеет. Восхищайтесь музыкой. Подбадривайте его инициативу усердно заниматься. Если можно так сказать, дышите вместе с ним в плане его музыкального развития. Это поможет ему не чувствовать себя одиноким и с удовольствием заниматься в музыкальной школе. (Продолжение следует) Опубликовано 07.03.2012 |