![]() |
|
Компьютерные системы видеонаблюдения и запись телефонных разговоров
Если раньше подобные устройства считались непозволительной роскошью, то в наше беспокойное время они быстро перешли в категорию вполне доступного и крайне необходимого оборудования. Современные охранные системы дают возможность не только проводить запись разговоров и видеоинформации, но и передавать данные на удаленные компьютеры и мобильные телефоны посредством канала GPRS и Интернет. На сегодняшний день наиболее удобной и функциональной заменой устаревшей аналоговой техники является видеонаблюдение и аудиоконтроль на базе ПК, в который инсталлировано соответствующее ПО, в частности, программа записи телефонных разговоров. Компьютерные системы в первую очередь характеризуются простотой управления, возможностью расширения набором дополнительных функций и применения на самых разных объектах, включая небольшие офисы, дома, квартиры. Кроме того, цифровые системы наблюдения и контроля позволяют осуществлять просмотр и удаленное управление с другого компьютера через сеть Интернет, устанавливать пороли доступа к системе в целом и конкретным данным. Они отличаются удобством переноса и копирования информации на другие носители, высоким качеством записи, оперативностью в работе с архивами и ускоренным поиском нужных фрагментов по заданным параметрам. Компьютерные системы легко совмещаются с другими устройствами, например, датчиками проникновения, тревожной сигнализации или пожарной безопасности. Рассматривая отдельно запись телефонных разговоров, следует отметить, что внедрение такой системы помимо других преимуществ позволяет руководителю всегда иметь под рукой аргументированные доказательства для решения спорных вопросов с клиентами, а также контролировать расходы на телефонные переговоры. Внедрение компьютеризированных систем наблюдения дает возможность препятствовать утечке важной коммерческой информации, кражам техники и ценных вещей, проникновению на частную территорию посторонних лиц. С помощью подобных технологий можно пресекать неадекватное поведение и воровство среди обслуживающего персонала, хулиганские выходки и другие неправомерные действия, обсчет покупателей в магазинах, разрешать конфликтные ситуации между посетителями и работниками. Системы видеонаблюдения, установленные в казино, являются надежной преградой проявлениям мошенничества, включая участие персонала, а контроль банкоматов препятствует несанкционированному доступу жуликов к денежным средствам граждан. В целом же применение компьютеров в системах безопасности позволяет решать весь комплекс задач, связанных с наблюдением, записью, архивированием и удаленным доступом к информации. Опубликовано 20.03.2012 |