![]() |
|
Как составить и где размещать своё резюме?Для того чтобы найти хорошую работу, надо самому прилагать определённые усилия. Один из самых простых, но в тоже время важных вариантов поиска работы - это размещение своего резюме на специализированном Интернет ресурсе по подбору персонала. На таком ресурсе обычно находится огромная масса информации, о том, в каком состоянии находится в данный момент рынок труда, в каких компаниях есть свободные вакансии, расположена обширная база резюме, а также ежедневно появляются всё новые вакансии и резюме. Давайте попробуем разобраться каким должно быть резюме, чтобы оно заинтересовало потенциального работодателя. Самое главное – краткость сестра таланта. Старайтесь уложить всю информацию в одну страницу, так как до второй практически никогда никто из специалистов по кадрам не доходит. Стиль оформления должен быть деловой, старайтесь избегать рисунков и различных экзотических шрифтов. Очень важна грамотность, отсутствие лексических, пунктуационных и грамматических ошибок и правильность изложенной информации. Лучше где-то недописать, чем заведомо заранее предоставить о себе ложные сведения, которые легко могут быть проверены. Основные пункты, которые в резюме должны быть обязательно:
Важно помнить о том, что резюме – это ваша визитка и подойти к процессу его составления очень основательно, лучше составить его 1 раз и вернуться к нему через некоторое время, чтобы ещё раз детально проверить всю информацию, которая на нём расположена. После того, как резюме будет составлено, его надо либо отсылать работодателям напрямую, либо выслать для печати в специализированных газетах по поиску и подбору персонала, либо воспользоваться Интернет-сайтами, предлагающими такие же услуги. Активно размещайте, обновляйте своё резюме и предлагайте себя. Помните о том, что работу найдёт только тот, кто её ищет, поэтому вперед, на поиски! Опубликовано 30.03.2012 |