|
Как писать рекламные тексты
Рассмотрим основные практические советы, помогающие в написании рекламного текста.
Будьте конкретны
Указывая в тексте детали, вы вызываете доверие к вашей рекламе. Конкретизация – мощный инструмент. Форест Като говорил, что не следует писать «животное», когда речь идет о собаке. Не нужно писать «собака», если говорится о колли. Не пишите «колли», если вам известно, что это старая слепая колли, у которой нет одной лапы. Будьте как можно точнее в описаниях.
Пишите с энтузиазмом
Описание должно иметь заряд бодрости и энергии, а не «наэлектризованным». Убедитесь сами в уникальности своего предложения и передайте свой настрой читателям. Это определяет успех вашего рекламного предложения.
Выражайте мысли яснее
Объясняйте идеи максимально понятным языком, как если бы вы общались с клиентами посредством личной встречи. Исключайте возможность двойного понимания смысла.
Указывайте в рекламе детали
Не опускайте ничего из виду. Будьте кратки, но и не обрывайте свои мысли на полуслове. Клиенты готовы читать длинную рекламу по аналогии как читают интересные им длинные книги. Чем подробнее будет описан товар, тем выше шансы на успех. Когда вы пропускаете важные детали, то есть риск, что именно это и может послужить решающим пунктом в выборе вашего товара.
Облегчите чтение рекламного сообщения
Ваша реклама должна быть удобна для чтения. Используйте короткие и понятные слова, простые предложения. Исключите утомительные абзацы. Благодаря выделениям важных слов сделайте вам текст занимательным. Предоставьте клиентам полную информацию о том, как сделать заказ и где вас найти, чтобы это не выглядело сложным.
Спрашивайте, подразумевая необходимый вам ответ
Еще один надежный способ – спрашивать так, чтобы у читателей возникло желание искать ответ в вашей рекламе.
Интересуйтесь потребностями клиентов
Предлагайте им то, что они хотели бы купить, а не то, что вам захотелось им продать. Предлагая товар или услугу, скажите о том, как с помощью данного приобретения их жизнь станет лучше. Тогда у людей появится желание узнать больше о вашем товаре и они сами захотят с вами сотрудничать. Акцентируйте внимание на том, чем можете помочь своим клиентам.
Опубликовано 20.12.2012
|