Главная





Главная -> Калейдоскоп -> Выпуск 96 ->

Преимущества интерьерной рекламы

Интерьерная печать является современной технологией, с помощью которой изготавливается полиграфическая реклама, предназначенная для размещения в различных помещениях, от офисов и магазинов до огромных развлекательных центров. Микроклимат в таких помещениях обычно стабильный, поэтому полиграфической рекламе не будут угрожать перепады температур, атмосферные осадки и другие негативные воздействия. Это дает возможность использовать в полиграфии недорогие технологии и материалы, открывающие широкие просторы в области высококачественных материалов для печати.

Самым главным преимуществом интерьерной рекламы являются фотографические возможности печати. Плотная глянцевая бумага – широкодоступный и недорогой материал, с которым интерьерная реклама становится приятной на вид и долговечной.

Какими преимуществами обладает интерьерная реклама, выполненная по технологии широкоформатной печати?

  • Глубокий и широкий охват аудитории. Интерьерная печать позволяет создавать рекламу, которую можно размещать в местах наибольшего скопления люде, например, возле торговых касс или на выходе из торгового зала. Информация располагается таким образом, чтобы потенциальный клиент мог не просто мельком пробежать глазами по стенду, но и подробно изучить всю рекламу.

  • Очень эффективное воздействие на потенциальных клиентов во время их вынужденной пассивности. В первую очередь это реклама в метро – в вагонах (для этого подходит интерьерная печать баннеров), на платформах, на стенах вдоль эскалаторов. Пассажиру метро во время спуска на эскалаторе или ожидания поезда не остается ничего, кроме как изучать предоставленную рекламу. Примерно такой же эффект возникает и в супермаркетах во время больших очередей – именно поэтому рекламу следует размещать возле торговых касс.

  • Заинтересованный покупатель контактирует с рекламой, но в силу ее ненавязчивости (никто не предлагает ему изучить то или иное предложение, он делает это самостоятельно) он не испытывает раздражения от этой рекламы.

  • Во внутренних помещениях рекламы не настолько много, как на улице, что делает ее более заметной.

  • Интерьерная широкоформатная печать дает дизайнерам широкий простор для фантазии, благодаря чему интерьерная реклама получается красочной, насыщенной и оригинальной, что никак не отражается на ценности размещаемой информации. Такая реклама привлекает покупателей гораздо эффективнее, нежели сотни безликих стендов, расположенных вдоль автомобильных дорог.

Опубликовано 20.12.2012



 

  

Рейтинг@Mail.ru